Подробная информация по условиям доставки и оплаты, а также правилам возврата
Доставка и оплата
Назад / Главная / Доставка и оплата
Доставка зернового кофе с помощью транспортной компании СДЭК
Доставка зернового кофе с помощью транспортной компании Почта России
Доставка зернового кофе с помощью самовывоза
Доставка зернового кофе с помощью транспортной компании Боксберри
Оплата
Оплата осуществляется непосредственно сразу после формирования заказа на сайте. ‌

Если заказ необходимо оформить на юридическое лицо, введите, заполните необходимые поля с данными при оформлении заказа, и мы пришлем вам счет на оплату. Работаем без НДС.

Принимаем оплату с помощью следующих карт: СПБ, МИР, VISА, SBERPAY.
Варианты оплаты зернового с помощью платежных систем
Правила возврата
Если Ваш заказ пришел в ненадлежащем качестве. Пожалуйста, сообщите своему персональному менеджеру или напишите нам в удобный мессенджер. Мы поможем разобраться в причине и направим необходимую информацию для возврата.


Если после приобретения нашего кофе у вас возникли какие-либо вопросы относительно качества, фактически пришедшего заказа, отличающегося от заказанного, либо же другие возникшие вопросы, связанные с доставкой, заказом. Пожалуйста, сообщите, своему персональному менеджеру или напишите нам на WhatsApp контактного номера телефона:

+7 (930) 225-01-61 или на почту: sales@frumentum.ru.
Мы поможем разобраться в причине и постараемся оперативно решить ваш вопрос!
Условия возврата зернового кофе в интернет-магазине
Условия возврата зернового кофе в интернет-магазине